Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 19.12.2018, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 35
Пользователей: 22
cenAdalm, wzvydtzpxv, gzlzxavvnxt, kvvvvjfvirb, cvnwwizfnsf, jywvvhisbvv, vwxvedobup, xdyxisriin, nxgzwclrphz, ivpvwaxvuby, ezayzjcqixi, izozzeyeqto, nvtyygvcwrf, mxkyxfvzoyp, mzkyvcejuln, axuvybveglq, xpxybmztsj, jwlwvkexzdm, zczwklvkeb, yuzwizyvrf, fynwxihlphj, evexxhgeawm

Форма входа

Логин:
Пароль:

Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности/

    План мероприятий МАОУ СШ № 144 на 2018-2019 учебный год по исполнению дорожной карты

     "Достижение образовательных результатов"
             
    План мероприятий на 2018-2019. Формирование системы приоритетных УУД
                
    "Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов"
    "Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов"
     "Образовательное партнёрство"

Поиск
Баннеры
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей