Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 19.12.2018, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 35
Пользователей: 26
ayazwcvdrdb, kyaxzklujpe, mvjzvesnadj, dvmzyeysjns, dzzywkkavtv, ynzxdgwhmz, awoyvbkwhox, jxvzzesesns, yavydoqijf, mvgzyiksmrm, fzhzvfhgsem, zlyxjvhsyc, vazxbtlaur, kznwziuruwp, yoxvhzdwgy, yovycjtywy, fwovzanniif, nvrxwjofghw, gvqvzbksflm, ivfvvemmevz, nyvwykyvqgj, ewcwwevjexp, fyqvvfcgphf, exgyyifuhib, czqvyfqzkrm, kzavvgmhcqn

Форма входа

Логин:
Пароль:

Программа развития школы

О программе развития на 2017-2022 г.

Документ, в котором изложено, как школа будет развиваться в ближайшие 5 лет, с 2017 по 2022, называется Программа развития. Сюда включены как общая стратегия развития, так и конкретные действия, как развитие будет происходить
Разработчиком Программы развития выступили Администрация и педагогический коллектив МБОУ СШ №144. Однако документ определяет взаимодействие всех участников образовательного процесса: детей, их родителей и преподавателей.
Ведущая цель Программы развития на 2017-2022 гг.– совершенствование образовательной среды МАОУ СШ № 144. А это возможно, через внедрение современных педагогических и управленческих технологий и инфраструктурные изменения образовательного пространства.
Основными задачами Программы развития являются:

  1. Сотрудничество с организациями социальной сферы (культуры, спорта, образования). Эта задача уже решается, в первую очередь, за счет сотрудничества с Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, природным заповедником «Столбы», музеем-усадьбой В.И. Сурикова.
  2. Повышение качества образования в начальной и основной школе за счет обновления технологии организации обучения. Постепенно вводится в урок техника организованного диалога.
  3. Создание новых элементов воспитательной системы, направленных на развитие сотрудничества в разновозрастных детско-взрослых коллективах и развитие школьного самоуправления.
  4. Преобразование самого здания школы. При этом пересматривается назначения учебных и внеучебных помещений, исходя из необходимости изменения технологий образовательной деятельности.

Механизмом реализации Программы развития станут следующие проекты:

- «Образовательный и интерьерный дизайн: образовательные возможности в знаково-символических и инфраструктурных решениях». Основная идея – преобразование здания школы;
- «Формирование универсальных учебных действий на основе организованных диалогов учащихся». Основная идея – повышения качества образования на всех ступенях образования;
«Создание системы естественнонаучного образования в начальной и основной школе». Основная идея – ранняя профориентация обучающихся в направлении точных наук;

- «В педагоги я б пошел, пусть меня научат…». Основная идея – профориентация обучающихся в направлении педагогического образования;

- «Школьные меридианы: от старшего к младшему - от младшего к старшему». Основная идея – взаимодействие разновозрастных коллективов школьников.
С этого учебного года действует профильный физико-математический класс с привлечением специалистов из Красноярского Государственного Педагогического Университета им. Астафьева, работает предпрофильный класс естественно-научного направления с углубленным изучением биологии и химии.
В школе активно ведется работа над образовательным проектом «Образовательный и интерьерный дизайн: образовательные возможности в знаково-символических и интерьерных решениях». Цель проекта – переосмысление и перепроектирование пространства школы таким образом, чтобы пространство школы поддерживало всеми возможными способами образовательный и воспитательный процесс в школе и работало на повышение его качества.
Изменился холл первого этажа. Нашей целью стало создание комфортных социально-бытовых условий в школе, а также информационной среды в холле первого этажа. Кроме того, мы создали зоны, где школьники могут оставаться в школе между уроками и выполнять домашнее задание – были увеличены подоконники, которые используются в качестве столов, поставлены сидения с высокими спинками. В этом же пространстве, используя оборудование и мебель холла, мы проводим фестивали проектов и образовательные игры.
Изменился общий холлов второго этажа. На переменах – это место отдыха и общения, во время уроков – учебное пространство для образовательных целей.
Была переоборудована организаторская, сейчас это удобное пространство коворкинга для Совета старшеклассников и активистов РДШ.
Параллельно изменяются кабинеты начальной школы и предметные классы. В каждом случае мы находим индивидуальное решение, исходя из образовательной программы и потребностей преподавателя и обучающихся.

 
 
 
Поиск
Баннеры
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей