Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 18.11.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Укажите номер эмблемы школы, которая вам нравится больше всего
Всего ответов: 293
Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 16
Пользователей: 13
ewozvfudyze, waxwamtuyt, dylvvfqwhrb, xwvzascspt, lzcwyddkkjs, Inaneinlels, cyuyzionaqp, SirakusSkew, mxfxxeoiyxd, cxjyxkirjhv, eyowxcuvbgp, layepaypak, azazybwsvuv

Форма входа

Логин:
Пароль:

Программа развития школы

 
Информационная справка
 
Юридический адрес: 660132, г. Красноярск, ул. 40 лет Победы - 24
 
Телефоны: (391)2 250000;
 
 
Сайт: school144.my1.ru

Полный текст Программы

Проект программы развития на 2017-2022 г.

О программе развития на 2017-2022 г.

Документ, в котором изложено, как школа будет развиваться в ближайшие 5 лет, с 2017 по 2022, называется Программа развития. Сюда включены как общая стратегия развития, так и конкретные действия, как развитие будет происходить.

Разработчиком Программы развития выступили Администрация и педагогический коллектив МБОУ СШ №144. Однако документ определяет взаимодействие всех участников образовательного процесса: детей, их родителей и преподавателей.

Ведущая цель Программы развития на 2017-2022 гг.– совершенствование образовательной среды МБОУ СШ № 144. А это возможно, через внедрение современных педагогических и управленческих технологий и инфраструктурные изменения образовательного пространства.

Основными задачами Программы развития являются:

  1. Сотрудничество с организациями социальной сферы (культуры, спорта, образования). Эта задача уже решается, в первую очередь, за счет сотрудничества с Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, природным заповедником «Столбы», музеем-усадьбой В.И. Сурикова.
  2. Повышение качества образования в начальной и основной школе за счет обновления технологии организации обучения. Постепенно вводится в урок техника организованного диалога.
  3. Создание новых элементов воспитательной системы, направленных на развитие сотрудничества в разновозрастных детско-взрослых коллективах и развитие школьного самоуправления.
  4. Преобразование самого здания школы. При этом пересматривается назначения учебных и внеучебных помещений, исходя из необходимости изменения технологий образовательной деятельности.

Механизмом реализации Программы развития станут следующие проекты:

- «Образовательный и интерьерный дизайн: образовательные возможности в знаково-символических и инфраструктурных решениях». Основная идея – преобразование здания школы;

- «Формирование универсальных учебных действий на основе организованных диалогов учащихся». Основная идея – повышения качества образования на всех ступенях образования;

- «Создание системы естественнонаучного образования в начальной и основной школе». Основная идея – ранняя профориентация обучающихся в направлении точных наук;

- «В педагоги я б пошел, пусть меня научат…». Основная идея – профориентация обучающихся в направлении педагогического образования;

- «Школьные меридианы: от старшего к младшему - от младшего к старшему». Основная идея – взаимодействие разновозрастных коллективов школьников.

С этого учебного года действует профильный физико-математический класс с привлечением специалистов из Красноярского Государственного Педагогического Университета им. Астафьева. Планируется открыть предпрофильные классы естественно-научного направления с углубленным изучением биологии и химии.

В школе активно ведется работа над образовательным проектом «Образовательный и интерьерный дизайн: образовательные возможности в знаково-символических и интерьерных решениях». Цель проекта – переосмысление и перепроектирование пространства школы таким образом, чтобы пространство школы поддерживало всеми возможными способами образовательный и воспитательный процесс в школе и работало на повышение его качества.

Первые шаги в исполнении проекта были сделаны в отношении изменения холла первого этажа.

Нашей целью стало создание комфортных социально-бытовых условий в школе, а также информационной среды в холле первого этажа.

Пространства первого этажа, в первую очередь, связано с организацией движения внутри него и тем, как ученики проводят время вне уроков.

Смягчение границ между разными пространствами, устранение не несущих никакой функции конструкций позволило использовать каждый квадратный метр школы, сделать ее более просторной. Создан современный дизайн помещения. Замена радиаторов и окон сохраняет тепло в школе при отрицательных температурах на улице. Основные изменения будут внесены за счет мебели, освещения и отделки стен.

Запланировано создание навигация первого этажа, так чтобы было понятно, где что находится. Мы работаем над созданием мест, где школьники могут оставаться в школе между уроками и выполнять домашнее задание. Кроме того, будет несколько изменена зона ожидания для родителей.

Большое внимание уделяется информационным стендам для школьников и членов их семей.

 


вернуться
 
 
Поиск
Баннеры
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей