Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения: вариант 7.1 - 4 года, вариант 7.2 предусматривает пролонгацию, срок обучения составляет 5 лет
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия.
Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).
АООП НОО ЗПР
АООП ООО ЗПР
2.Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с тяжёлым нарушением речи вариант 5.1 (АООП ТНР)
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия.
Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).
АООП НОО ТНР
3.Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата вариант 6.1, 6.2 (АООП НОДА)
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия.
Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, инструктор-ЛФК).
АООП НОО НОДА
АООП ООО НОДА
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа для слабовидящих обучающихся (АООП для слабовидящих)
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия.
Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).
АООП для слабовидящих детей
5. Адаптированная основная общеобразовательная программа для слабослышащих обучающихся (АООП для слабослышащих)
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия.
Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).
АООП для слабослышащих детей
6. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с иными ограничениями в здоровья (АООП для обучающихся с иными ограничениями в здоровья)
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 года
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия.
Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог).
АООП для обучающихся с иными ограничениями в здоровье
Описание
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ЗПР, ТНР, НОДА, для слабовидящих, для слабослышащих, АООП для обучающихся с иными ограничениями в здоровья.
АООП по нозологиям – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического
развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию
нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП для обучающихся с ОВЗ разработана с учётом рекомендаций Примерных АООП по нозологиям.
АООП разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ, определяют цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности, комплексную коррекцию при получении основного общего образования. АООП содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
7. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой степенью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (АООП УО)
Формы обучения: очная.
Нормативный срок обучения:
1вариант ― I-IV; V-IX классы (9 лет);
2 вариант ― I-IV; V-IX; X-XII (12 лет)
Язык, на котором осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающегося: русский.
Реализация АООП осуществляется через коррекционные занятия. Индивидуальные, групповые коррекционные занятия проводят узкие специалисты (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).
АООП для УО
Учебные предметы, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
I-IV классы
- Русский язык
- Чтение
- Речевая практика
- Математика
- Мир природы и человека
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Ручной труд
- Русский язык
- Чтение (Литературное чтение)
- Математика
- Информатика
- Природоведение
- Биология
- География
- Мир истории
- Основы социальной жизни
- История Отечества
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Физическая культура
- Русский язык
- Литературное чтение
- Математика
- Информатика
- Основы социальной жизни
- Обществоведение
- Этика
- Физическая культура
- Профильный труд
- Русский язык
- Чтение
- Речевая практика
- Математика
- Мир природы и человека
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Физическая культура
- Ручной труд
- Русский язык 5-12
- Чтение (Литературное чтение) 5-12
- Математика 5-12
- Информатика 7-12
- Природоведение 5-6
- Биология 7-9
- География 6-9
- Мир истории 6
- Основы социальной жизни 5-12
- История Отечества 7-9
- Изобразительное искусство 5
- Музыка 5
- Физическая культура 5-12
- Профильный труд 5-12
- Обществоведение 10-12
- Этика 10-12
Электронное обучение и дистанционные технологии
При организации дистанционного обучения используются формы синхронного и асинхронного взаимодействия педагогов и обучающихся посредством электронной почты, электронного журнала. Используются консультирование и тестирование врежиме онлайн. Порядок и условия осуществления электронного обучения
с использованием дистанционных образовательных технологий установлены Положением об электронном обучении и применении дистанционных образовательных технологий
Описание АООП для УО
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью разработана с учётом рекомендаций Примерной
основной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью.
АООП для УО разработана в соответствии с требованиями ФГОС для УО, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности, комплексную коррекцию при получении основного общего образования. АООП для УО содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
АООП для УО – это программа, которая учитывает особенности психофизического развития обучающихся, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.