Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 Форма входа
|
Базовые площадкиКто в учениках не бывал, тот учителем не будет(французский философ XIII в. Боэций Дакийский) Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще - все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как же быть начинающему педагогу, только что окончившему университет, или вообще не имеющему педагогического образования? 2019-2020 гг.
ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2019 - 2020 у.г."Положение о наставничестве Положение о Школе молодого педагога План работы базовой площадки "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста" Программа деятельности на 2019-2020 уч. год базовой городской инновационной площадки "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста" План-график стажировочных площадок базовой площадки МЕРОПРИЯТИЯ Методический семинар 27.03.20 Мастер-класс "Проектная деятельность на уроках математики" 19.02.20 Семинар "Развивающие беседы" 20.12.2019 2020-2021 гг. ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2020 - 2021 у.г. План работы городской базовой площадки "Модель методической работы с молодыми специалистами- кураторская методика" на 2020-2021 учебный год МЕРОПРИЯТИЯ 3 ноября 2020 в рамках работы базовой площадки «Модель методической работы с молодыми специалистами - Кураторская методика» состоялся методический семинар для молодых специалистов школы на тему: «Как организовать дисциплину на уроке». «Нарушение дисциплины на уроке - это довольно частое явление. С ним сталкиваются не только молодые специалисты, но именно они оказываются наименее подготовленные, и не всегда знают, как поступить той или иной ситуации. Однако, дисциплина на уроке является необходимым условием для качественного усвоения программного материала всеми учениками. Довольно часто на уроках дети шумят, играют в игры на телефоне, жуют жвачку или отказываются выполнять задания. Чтобы понять, как поддерживать дисциплину на уроке, необходимо выявить причины ее нарушения и на основе выводов искать подходящие методы. В ходе работы на семинаре молодые педагоги познакомились с классификацией мотивов «плохого поведения» учащихся, научились определять мотивы поведения «нарушителей». В ходе обсуждения определили приемы взаимодействия с учащимися в той или иной ситуации. Разработали методические рекомендации по профилактике нарушений дисциплины, основываясь на классификации мотивов. Презентация 17.12.2020г. Вебинар-практикум по теме: "Проективный метод в решении ситуативных задач в образовании" 9 февраля 2021 в рамках работы городской базовой площадки «Модель методической работы с молодыми специалистами - Кураторская методика» состоялся методический семинар для молодых специалистов школы на тему: «Включенность каждого ученика в учебный процесс». Семинар провела модератор по работе с молодыми специалистами Таскаева Елена Николаевна. 26 марта 2021 года Первый городской анти-форум молодых педагогов #Яжучитель24. |
Поиск
Баннеры Архив записей
|