Вторник, 19.03.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Базовые площадки

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет
(французский философ XIII в. Боэций Дакийский)


Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.  Педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще - все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как же быть начинающему педагогу, только что окончившему университет, или вообще не имеющему педагогического образования?  
Положение о наставничестве

2022-2023 гг.
ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2022-2023 учебный год"
План работы ГБП на 2022-2023 учебный год
Статья в Методическом сборнике "Методическое сопровождение молодых педагогов в образовательных организациях города Красноярска (из опыта работы ГБП) 

МЕРОПРИЯТИЯ
24.08.2022 г.г. наша школа приняла участие в работе секции "Молодые педагоги и система наставничества".
25.08.2022 г.г. состоялся финал конкурса "Марафон проектных идей молодых педагогов" в котором приняла участие педагог нашей школы Папкова Ю.Ю с проектом "Музей под открытым небом"
23.09.2022 г. финал конкурса "Урок в городе", в котором приняла участие молодой педагог нашей школы Гусарова М.П. с видеороликом "Образовательное событие в сквере Солнечная поляна" 
2.11.2022 г.г. прошел семинар-тренинг "Мы команда" 
декабрь 2022 г. наша школа стала финалистом краевого конкурса "Лучшие практики наставничества" в направлении "Педагогическое наставничество". 
4.03.2023 г.г. состоялся круглый стол: "Трудные темы" Молодые учителя сначала, поработав в группах, выделили основные проблемы, с которыми они сталкиваются каждый день во время уроков и во внеурочное время. Затем все вместе обсудили волнующие каждого педагога проблемы и попробовали разработать для себя правила и алгоритмы решения этих проблем. А также поделились друг с другом опытом и хорошим настроением!
31.03.2023 г. прошел семинар с психологом, который был направлен на овладение приемами эмоциональной разгрузки, избавления от накопившегося стресса.

Отчет о работе городской базовой площадки по работе с молодыми педагогами МАОУ СШ №144 за 2022-2023 учебный год.

2019-2020 гг.
ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2019 - 2020 у.г."
Программа деятельности на 2019-2020 уч. год базовой городской инновационной площадки "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста"
План работы базовой площадки "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста"
План-график стажировочных площадок базовой площадки
МЕРОПРИЯТИЯ 
Методический семинар 27.03.20
Мастер-класс "Проектная деятельность на уроках математики" 19.02.20
Семинар "Развивающие беседы" 20.12.2019

2020-2021 гг.
ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2020 - 2021 у.г.
План работы городской базовой площадки "Модель методической работы с молодыми специалистами- кураторская методика"  на 2020-2021 учебный год
МЕРОПРИЯТИЯ
3 ноября 2020 в рамках работы базовой площадки «Модель методической работы с молодыми специалистами - Кураторская методика» состоялся методический семинар для молодых специалистов школы на тему: «Как организовать дисциплину на уроке». 
 «Нарушение дисциплины на уроке - это довольно частое явление. С ним сталкиваются не только молодые специалисты, но именно они оказываются наименее подготовленные, и не всегда знают, как поступить той или иной ситуации. Однако, дисциплина на уроке является необходимым условием для качественного усвоения программного материала всеми учениками. Довольно часто на уроках дети шумят, играют в игры на телефоне, жуют жвачку или отказываются выполнять задания. Чтобы понять, как поддерживать дисциплину на уроке, необходимо выявить причины ее нарушения и на основе выводов искать подходящие методы.
В ходе работы на семинаре молодые педагоги познакомились с классификацией мотивов «плохого поведения» учащихся, научились определять мотивы поведения «нарушителей». В ходе обсуждения определили приемы взаимодействия с учащимися в той или иной ситуации. Разработали методические рекомендации по профилактике нарушений дисциплины, основываясь на классификации мотивов.
Презентация

17.12.2020г. Вебинар-практикум по теме: "Проективный метод в решении ситуативных задач в образовании"
9 февраля 2021 в рамках работы городской базовой площадки «Модель методической работы с молодыми специалистами - Кураторская методика» состоялся методический семинар для молодых специалистов школы на тему: «Включенность каждого ученика в учебный процесс».  
Семинар провела модератор по работе с молодыми специалистами Таскаева Елена Николаевна.
26 марта 2021 года Первый городской анти-форум молодых педагогов #Яжучитель24.
13 мая 2021 года семинар по теме: "Формы работы с родителями"

Отчет о работе городской базовой площадки МАОУ СШ №144 по работе с молодыми педагогами за 2020-2021 учебный год.

2021-2022 гг.
ПРИКАЗ о присвоении статуса городской базовой площадки по работе с молодыми педагогами на 2021-2022 гг
Приказ о создании рабочей группы, назначении наставников
План работы городской базовой площадки "Модель методической работы с молодыми специалистами- Кураторская методика"  на 2021-2022 учебный год
Статья "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста" 
Чек-лист. "Подготовка и проведение "развивающей беседы"
Рекомендации педагогам для профилактики эмоционального выгорания личности

МЕРОПРИЯТИЯ
24.08.2021 Наша школа приняла участие в Фестивале успешных образовательных практик города Красноярска как ГБП по работе с молодыми педагогами.
22.09.2021 прошел круглый стол для молодых специалистов по теме: "Современный успешный учитель. Пути развития молодого специалиста" в ходе которого педагоги определили направление своего профессионального развития. 
27.10.2021 прошел семинар для молодых специалистов по теме: "Разработка индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)" .
10.02.2022 г. Молодой педагог дополнительного образования нашей школы презентовала проект "Музей под открытым небом " в рамках конкурса "Марафон проектных идей - 2022"
24.02.2022 Приняли участие в  семинаре для заместителей директоров ОУ города Красноярска: "Организация методического сопровождения молодых педагогов и наставничества в образовательных организациях города". 
Презентация
24. 03. 2022 молодые специалисты приняли участие в городском Антифоруме «Воспитание в медиа среде» в качестве дискуссионной площадки
6 -15 апреля 2022 г. молодой специалист нашей школы Жвания В.А. приняла участие в очных этапах конкурса Педагогический дебют - 2022.  
17.05.2022 
 молодой педагог нашей школы Бубликова Ю. Ю. приняла участие в городском конкурсе «Марафон проектных идей – 2022» в Информационном центре атомной энергии, ул. Ады Лебедевой 78. Тема проекта «Музей под открытым небом» посвященный жизни и профессиональному пути Елены Александровны Крутовской.
18 мая 2022 г. прошел семинар для молодых специалистов по теме: "Профессиональное выгорание"


Отчет о работе городской базовой площадки по работе с молодыми педагогами МАОУ СШ №144 за 2021-2022 учебный год.



 







 
Поиск
Баннеры


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей