Понедельник, 19.04.2021, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Базовые площадки

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет
(французский философ XIII в. Боэций Дакийский)


Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.  Педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще - все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как же быть начинающему педагогу, только что окончившему университет, или вообще не имеющему педагогического образования?  
2019-2020 гг.
ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2019 - 2020 у.г."
Положение о наставничестве
Положение о Школе молодого педагога
План работы базовой площадки "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста"
Программа деятельности на 2019-2020 уч. год базовой городской инновационной площадки "Модель формирования компетенции профессионального становления молодого специалиста"
План-график стажировочных площадок базовой площадки
МЕРОПРИЯТИЯ 
Методический семинар 27.03.20
Мастер-класс "Проектная деятельность на уроках математики" 19.02.20
Семинар "Развивающие беседы" 20.12.2019

2020-2021 гг.
ПРИКАЗ "О присвоении статуса городской базовой площадки на 2020 - 2021 у.г.
План работы городской базовой площадки "Модель методической работы с молодыми специалистами- кураторская методика"  на 2020-2021 учебный год
МЕРОПРИЯТИЯ
3 ноября 2020 в рамках работы базовой площадки «Модель методической работы с молодыми специалистами - Кураторская методика» состоялся методический семинар для молодых специалистов школы на тему: «Как организовать дисциплину на уроке». 
 «Нарушение дисциплины на уроке - это довольно частое явление. С ним сталкиваются не только молодые специалисты, но именно они оказываются наименее подготовленные, и не всегда знают, как поступить той или иной ситуации. Однако, дисциплина на уроке является необходимым условием для качественного усвоения программного материала всеми учениками. Довольно часто на уроках дети шумят, играют в игры на телефоне, жуют жвачку или отказываются выполнять задания. Чтобы понять, как поддерживать дисциплину на уроке, необходимо выявить причины ее нарушения и на основе выводов искать подходящие методы.
В ходе работы на семинаре молодые педагоги познакомились с классификацией мотивов «плохого поведения» учащихся, научились определять мотивы поведения «нарушителей». В ходе обсуждения определили приемы взаимодействия с учащимися в той или иной ситуации. Разработали методические рекомендации по профилактике нарушений дисциплины, основываясь на классификации мотивов.
Презентация

17.12.2020г. Вебинар-практикум по теме: "Проективный метод в решении ситуативных задач в образовании"
9 февраля 2021 в рамках работы городской базовой площадки «Модель методической работы с молодыми специалистами - Кураторская методика» состоялся методический семинар для молодых специалистов школы на тему: «Включенность каждого ученика в учебный процесс».  
Семинар провела модератор по работе с молодыми специалистами Таскаева Елена Николаевна.
26 марта 2021 года Первый городской анти-форум молодых педагогов #Яжучитель24.






 
Поиск
Баннеры
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей