Вторник, 24.05.2022, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Федеральный инновационный проект

«Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества
математического образования
(Инновационная методическая сеть "Учусь учиться")

Срок реализации проекта: 2021 – 2023

Проект направлен на отработку управленческих и методических механизмов, обеспечивающих рост качества общего среднего математического образования

Цель проекта: апробация механизмов и технологий формирования метапредметных и личностных результатов образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон, разработка и апробация соответствующего методического обеспечения нового поколения и моделей системного внедрения деятельностного метода в общеобразовательную практику с позиций преемственности на уровнях ДО–НОО–ООО.

Научный руководитель - Л.Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, Лауреат премии Президента РФ в области образования. 

Страница проекта: https://www.sch2000.ru/ploshchadki/fip_2021_2023.php 

Список лабораторий и материалы к ним смотрите: https://www.sch2000.ru/ploshchadki/rabota-laboratoriy/

Описание УМК системы «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон
Интервью с Л.Г. Петерсон: «Я не встречала детей, которых невозможно заинтересовать математикой»

Страница  международного педагогического конкурса "Учу учиться": https://www.sch2000.ru/konkurs-uchu-uchitsya/

МАОУ СШ №144 с 28.01.2021 - соисполнитель Всероссийского инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться").

МАОУ СШ №144 с 30.12.2021 - соисполнитель Федерального инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться").

На базе МАОУ СШ №144 создан ресурсный центр качества математического образования "Плюс+". Руководитель ресурсного центра Першина Оксана Викторовна 

Сертификат участников-соисполнителей ФИП


ДОГОВОР о сотрудничестве  Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики» и МАОУ СШ №144

План мероприятий на 2020- 2021 уч.год по исполнению инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться")».

План мероприятий на 2021- 2022 уч.год по исполнению инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться")».

МЕРОПРИЯТИЯ 

2021-2022 уч.год

Всероссийский фестиваль "Открываем двери школы и сада" 18-22 апреля

В рамках фестиваля в школе прошёл методический день для учителей города Красноярска: методический семинар-практикум «Открываем двери школы. Предъявление педагогического опыта использования технологии деятельностного метода в начальных классах», открытые уроки.

Презентация семинара

Программа семинара
Видеоссылка семинара-практикума 
Видеоссылка открытого урока. Математика. 1 класс. Учитель Лямцева Анна Ивановна

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ март 2022

         С целью эффективной организации методической работы, обмена опытом, совершенствования педагогического мастерства учителей, повышения качества образования, в начальной школе с  14  по 17  марта  2022 г.  был  проведен  «Фестиваль уроков открытия новых знаний  в технологии деятельностного метода». 
          Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, в котором  приняли участие  9  педагогов нашей школы:  Шевчук О.Ю., Першина О.В.  (уроки  русского языка в 3-х классах), Максименко Ю.А. (урок русского языка во 2 классе),  Редькина Ю.Г., Лямцева А.И. (уроки математики в  1-х классах), Дворянова Т.Л. (урок математики во 2 классе), Димакова Д.С. (урок математики в 3 классе), Корнилова Г.В. (урок литературного чтения в 3 классе),  Зубцова Т.Ю. (урок окружающего мира в 3 классе). 
           Среди учителей, принявших непосредственное участие в фестивале, были как опытные, так и молодые педагоги.  Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, используют в своей практике современные педагогические технологии, знают задачи, поставленные перед современной школой.  Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески.
            Для создания  проблемной ситуации на уроках  использовались факты из повседневной жизни, практические задания, выполнить которые можно, опираясь на пройденный материал. На уроках была создана атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы. Можно отметить  высокую активность  учащихся на уроках. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняют формы работы: парные, групповые,  индивидуальные.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются  детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. 
           Обучающиеся на всех открытых уроках, показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.  «Фестиваль уроков открытия новых знаний  в технологии деятельностного метода» вызвал положительный отклик  среди коллег,  позволил  повысить методический уровень как учителю, давшему открытый урок, так и тому педагогу, который посещал этот урок.

9 февраля ОЛИМПИАДА ПЕТЕРСОН

Математика - царица наук, - известное всем изречение. Математический склад ума помогает решить задачи и проблемы не только в математике, но и других наук, просчитать на несколько шагов вперед.
А можно ли развить математические способности? Конечно, но для этого надо потрудиться, окунуться в мир цифр, игреков и иксов, параллелей и квадратов.

Наша школа создает все условия для развития у ребят математического склада ума. В частности, сегодня, 9 февраля в нашей школе № 144 был дан старт Международной обучающей математической олимпиаде «Олимпиада Петерсон» под хештегом #ОлимпиадаПетерсон2022 , которая будет проходить до 11 февраля

9 февраля основной день Олимпиады - «Решение задач», 10 февраля - организация самопроверки и самооценки решений, 11 февраля - подведение итогов, вручение грамот и дипломов.
Олимпиада, в которой сегодня приняли участие наши ребята, была обучающего характера: участники самостоятельно решали интересные олимпиадные задания, учились разбирать решение задач, самостоятельно проверять и оценивать свою работу по критериям. Такой формат олимпиады не случаен, ведь ее цели: проверить уровень готовности учащихся к решению задач, создать условия для расширения знаний и совершенствования умений, а также повысить мотивацию учащихся к самостоятельной математической деятельности.
А в общем, главная цель и ценность участия школьников в Олимпиаде Петерсон - показать ребятам, насколько это интересно - решать математические задачи и примеры!
От участия в Олимпиаде Петерсон пользу получают и педагоги, и ребята: ученики учатся выделять ключевые части решения, находить и анализировать свои ошибки, а также могут вернуться к заданиям после Олимпиады; педагоги более детально знакомятся с системой оценивания олимпиадных заданий, а также на практике отрабатывают навыки разбора решения задач с учащимися.
Сегодня в Олимпиаде Петерсон приняли участие все математические классы нашей школы: 1а,1б, 1в,1г, 2а,2б, 2в,2г, 3а,3б, 5м, 6м, 4 е кл , общее количество учащихся составило 355 человек, а также учителя Редькина Ю.Г., Лямцева А.И., Максименко Ю.А., Газеева Г.Х., Дворянова Т.Л., Гусарова А.П, Савочкова Г.П., Першина О.В., Шейн Т.И., Черепнёва И.В.,   Чверко Н.В.
Мы уверены, что решение интересных математических задач принесли интеллектуальное удовольствие школьникам, педагогам и, конечно же, родителям. Мы вместе, а значит, у нас всё получится.
Ролик

остальные фотографии можно найти в альбоме   https://vk.com/album-156475685_282405374


Информационный ролик Анонс «Олимпиады Петерсон» 2022

#ОлимпиадаПетерсон2022 

15 декабря ЗАДАЧА ДНЯ

15 декабря по всей стране прошёл международный флешмоб "Задача дня" в рамках работы института системно-деятельностной педагогики Петерсон Л.Г.
В нашей школе увлекательные задачи решали учащиеся с 1 по 8 класс, а также студенты-практиканты, педагоги и родители.
В этом увлекательном математическом празднике приняли участие 902 человека школы!
Участники флешмоба получили сертификаты и яркие воспоминания.
Благодарим всех педагогов и организаторов, проявивших в этом флешмобе свою любовь к математике.

#ЗадачаПетерсон2021


Ссылка на видео  
https://drive.google.com/file/d/1UHBkXLjsiLNptpufwoGa1826wdScWSdA/view?usp=sharing

17 ноября ОДИН ДЕНЬ В ТДМ




 








17 ноября 2021 года в школе №144 учителя начальных классов приняли участие в фестивале "Один день в ТДМ Л.Г. Петерсон". Они провели в 1 а,б, в, 2 ,б, в, 3 а, б классах открытые уроки для участников Всероссийского проекта "Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться").

Ссылки на видео о проведении Дня в ТДМ в МАОУ СШ №144
https://vk.com/video-156475685_456239747 
https://drive.google.com/file/d/1m0pwqJP5UiVwPh8-A-bLT0b0F1_juJeA/view?usp=sharing
#1деньТДМ2021

Фестиваль "Мир деятельности: открываю секреты учёбы"
22 сентября состоялся Фестиваль «Мир деятельности: открываю секреты учёбы» . В нашей школе открытое занятие по внеурочной деятельности "Мир деятельности" показала Першина О.В в 3 а классе. . Тема занятия: "Учусь запоминать. Секреты запоминания" Занятие построено  в технологии деятельностного метода. Сначала ребята повторили пройденное и заполнили лесенку успеха по теме Вера в себя. После прочитанной учителем притчи у детей возникло затруднение, с которым они очень хорошо справились в течение занятия в групповой форме. На уроке присутсвовали учителя нач.классов. Они дали высокую оценку занятию и отметили актуальность. значимость данного курса.
Курс, основанный на технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон, помогает ученикам начальной школы:

  • учиться самостоятельно открывать, осваивать и применять новые знания и умения;
  • не бояться трудностей в учебе и выполнять с усердием задания любой сложности;
  • развивать навыки слаженной работы в группах; развивать качества, помогающие в учебе: активность, доброжелательность, трудолюбие, честность, любознательность;
  • учиться более увлеченно и результативно!

Деятельность педагогов в Творческой лаборатории №1 "Методологическая школа"
Вебинары ТЛ №1

23_dekabrya_TL_1_6643a6c8

17

Отчёт выполнения технического задания №1. Фрагмент урока в 1 классе в ТДМ по литературному чтению. Учитель: Максименко Ю.А.

Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/stock/i1tiPJXumHo5nDj3J3Yp5oUn
 


2020-2021 уч.год


17 марта учащиеся 1а, 1б, 1в, 2а, 2б класса приняли участие в Международной обучающей математической олимпиаде Л.Г. Петерсон.
Олимпиада предназначена, для учеников 1-4 классов, занимающихся по программе курса математики "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон. Она носит обучающий характер: участники смогли попробовать свои силы при решении олимпиадных задач, научиться разбирать решение задач, самостоятельно проверять и оценивать свою работу по критериям.
Все задания очень интересны, познавательны и дают ребятам возможность проявить не только конкретные математические знания, но и общую эрудицию и логическое мышление.
В прикрепленных файлах задания олимпиады по классам, попробуйте свои силы!
Сайт Олимпиады https://www.olimpiadapeterson2021.info/

Посмотрите итоговый ролик олимпиады и разделите друг с другом радость от участия в общем празднике математики!
 
 

Поиск
Баннеры


Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей