Среда, 22.09.2021, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности/
Программа развития МАОУ СШ № 144 на 2018-2023 г.

Программа развития после 2020 года


Дорожная карта программы развития на 2020-21 уч.год
План мероприятий на 2020-21 уч.год
Результаты реализации дорожной карты 2020 - 2021 уч.г.
Формат ОУ-ИФ
Формат ОУ-ВИ
Формат ОУ-ДП
Формат ОУ-ОП

Формат ОУ-ПП-3
Справка освоения предметов


Формат Г - карта формирования образовательных результатов
Карта воспитания 2020
Карта дополнительного образования
Формат ОУ ППП-1

"Достижение образовательных результатов"  2020-2021 уч.г. 

24 ноября 2020 год, малый педагогический совет школы по теме: "Осуществление преемственности при переходе обучающихся из начальной школы в основную". Цель: выявление проблем преемственности, влияющих на качество знаний учащихся при переходе из начальной школы в среднюю и создание системы общих взглядов на использование правил преемственности в образовательном процессе.
Презентация педагогического совета 24.11.2021
15 декабря 2020 года состоялся педагогический совет школы по теме: "Формирование функциональной грамотности обучающихся" На заседании были определены основные шаги по формированию функциональной грамотности обучающихся. Педагогический совет проходил в on-line формате на платформе zoom.
Презентация к педагогическому совету 15.12.2020
18 мая 2021 года состоялся педагогический совет школы по теме: "Методическая работа МАОУ СШ №144". В ходе заседания были подведены итоги работы методической службы за 2020-2021 учебный год. А также представлена на обсуждение модель методической работы школы на 2021-2022 учебный год. 
Презентация к педагогическому совету 18.05.2021
1 июня 2021 года состоялся педагогический совет школы по теме " Рабочая программа воспитания МАОУ СШ №144 на 2021-2025 годы"
Презентация к педагогическому совету 01.06.2021

 

"Образовательное партнёрство" 2020-2021 уч. г.

С целью повысить эффективность взаимодействия и выстраивания партнёрских отношений в достижении планируемых образовательных результатов посредством использования ресурса научной и социальной сфер, как города Красноярска, так и разнообразных возможностей за его пределами в 2020 - 2021 уч.г. школа заключила договоры о сотрудничестве с:
- Красноярским государственным медицинским университетом им. Проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого (г. Красноярск) – организация и развитие научно-исследовательского творчества молодежи, учебной деятельности для повышения уровня и качества непрерывного естественно-научного образования.
- Российским национально-исследовательским медицинским университетом имени Н.И. Пирогова (г. Москва) – организация деятельности, способствующей предпрофессиональному образованию, углубленной подготовке учащихся 8-11 классов по профильным предметам, естественно-научного направления.
- Красноярским государственным педагогическим университетом (г. Красноярск) - вовлечение обучающихся в педагогическую деятельность для понимания перспективы найти себя в профессии педагога сформирован  психолого-педагогический класс на параллели 8-ых классов, организация участия психолого-педагогического класса в едином образовательном пространстве непрерывного педагогического образования, предполагающее интеграцию основного общего образования, дополнительного образования и высшего образования.
Уральским федеральным университетом» – организация базовой площадки для проведения  межвузовских олимпиад из перечня по 10 предметам.


В 2020-2021 году школа продолжила плодотворное сотрудничество с:
- СибГУ им. М.Ф. Решетнева и СибГТУ

- Сибирский Федеральный Университет 
-Национальный исследовательский Томский государственный университет
- Централизованная библиотечная система имени Н. Островского
- КГПУ им. В.П. Астафьева 
- Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
-
Казанский государственный университет
В результате сотрудничества одаренные обучающиеся одержали 125 дипломов I, II, III степени во всероссийских перечневых олимпиадах.


"Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов" 2020 - 2021 уч.г.

17 декабря 2020 г. состоялся вебинар-практикум "Проективный метод в решении ситуативных задач в образовании". В мероприятии приняли участие  педагоги и  педагоги-психологи города. В рамках вебинара участники познакомились с возможностью применения психологических методов в работе педагога в образовательном и воспитательном процессе. Педагоги и специалисты  узнали о ситуациях, в которых целесообразно применение методов Арт-терапии. Посредством метода рисуночной терапии окунулись в свои эмоциональные состояния, получили положительные эмоции и просто пообщались в формате видеоконференции! Спикеры семинара: Дригота Т.Н. и педагог-психолог Ержикевич А.С.

26 января 2021 г. состоялся вебинар по теме: "Формирование читательской грамотности".  Педагоги школы:  Таскаева Е.Н. и Деревенских Е.А. представили методы и приемы, применение которых, направлено на успешное формирование функциональной грамотности в области чтения.
Презентация к вебинару 26.01.2021

26 марта 2021 наша школа приняла участие в Первом городском педагогическом анти-форуме #Яжучитель24 в качестве одной из площадок. Тема форума: «Сотрудничество во имя будущего». Темой обсуждения на нашей площадке в рамках данного мероприятия был буллинг в образовательной среде. Обсуждались вопросы конфликтов между участниками образовательного процесса, стратегии по выходу из конфликтных ситуаций и их профилактика. В работе площадки принимали участие молодые педагоги нашей школы, родители и приглашенные эксперты. Каждый из участников мог задать интересующий его вопрос и получить экспертный ответ. Благодарим за участие в работе площадки наших гостей: - Хисматуллину Анастасию Владимировну, психолога-консультанта частной практики; - Жалнерчик Олесю Александровну, педагога-психолога МСПЦ №5 «Сознание». А также наших молодых педагогов: Сухорукову Дарью Александровну – спикер площадки, Галактионову А. С., Димакову Д. С., Кукса С. А.
Видео

2 апреля 2021 г. педагоги начальной школы провели вебинар для своих коллег округа по теме: "Использование эффективных педагогических приемов для повышения качества математического образования".  В рамках вебинара наши педагоги презентовали приемы и методы, которые они успешно используют в своей работе для повышения качества математического образования в начальной школе. 

25 мая 2021 г. в нашей  школе прошел городской семинар по теме: «Эффективные приемы активизации деятельности обучающихся на уроках в начальных классах».  Педагоги начальной школы: Лямцева А.И., Першина О.В., Дворянова Т.Л. в игровой форме презентовали гостям активные приемы работы на уроке, которые они успешно применяют в своей педагогической деятельности. Участники семинара (наши гости) высоко оценили работу спикеров и всего коллектива по подготовке семинара. Гости-участники особо отметили креативность подачи материала, выдумку и задор, которые удалось создать на мероприятии. В конце семинара все гости оставили теплые отзывы.
Презентация

13 мая 2021 г. состоялся методический семинар для молодых специалистов города и школы на тему: «Формы работы с родителями». Эффективность воспитания ребенка зависит от того, как взаимодействуют школа и семья. Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи в контексте сотрудничества. В ходе работы на семинаре молодые педагоги познакомились с классификацией родителей, получили рекомендации по организации взаимодействия с каждым из типов. Разобрали некоторые приемы для организации информативного, полезного и интересного родительского собрания. Поучаствовали в обсуждении актуальных, для каждого, вопросов по теме семинара. Спикер семинара: Задонская О.В. 



"Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов"  2020 - 2021 уч.г.

В целях формирование современных представлений об образовательном процессе с ему соответствующим инфраструктурным решением в масштабе всей организации или определённой её части (образовательной уровни), блока, рекреации, аудитории, прилегающей территории с направленностью на повышение качества образования в рамках программы развития создан ряд проектов, которые позволяют решать следующие задачи:

Проект «Образовательный и инфраструктурный дизайн».
Задача:
осуществлять инфраструктурные изменения аудиторий, рекреаций и прилегающей территории, направленных на повышение качества образовательного и воспитательного процесса в соответствии с программой развития школы.
- Знакомство с школой (видео 360)
- Инфраструктурный дизайн школы (видео)  В 2020 - 2021 уч.г. разработан эксперимент по внедрению QR-кодов в целях мотивации обучающихся к учебно-познавательной деятельности.  Повышение качества учебных занятий усвоение информации, поступающей к обучающемуся одновременно через разные каналы: визуальный, аудиальный, тактильный. Применение QR-кодов делает образование современным, интересным и технологичным. QR-коды можно рассматривать и успешно применять как инновационный инструмент в образовании.
- Публикации и участие в фестивале инфраструктурных решений: Образовательный и инфраструктурный дизайн. Дизайн школьной столовой (статья) / свидетельство о публикации

Подпроект "Цифровая образовательная среда"
Задача: Обеспечить высокое качество и доступность и доступность образования всех видов с использованием цифровой образовательной среды (согласно Федеральному проекту «Цифровая школа»)

- 1.09 2020 школа вступила в апробацию двух федеральных проектов:
1) в 5а классе началась апробация федерального образовательного проекта «Сберкласс»: «Персонализированная модель образования на школьной цифровой платформе» АНО «Платформа новой школы. (куратор КК ИПК)
2) В 7б классе Апробация учебного модуля «Информатика» для 7 класса сервиса Яндекс. Учебник. (куратор  ЦМО КК ИПК) Участие в апробации учебного модуля "Информатика" для 7 класса сервиса Яндекс.Учебник
- С февраля 2021 по инициативе школы  внедряется Microsoft Teams — корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве  учителей, позволяющая общаться и эффективно организовать свою работу. Сопровождение -  ООО «Киасофт. Центр автоматизации бизнеса»,  ООО «1С»

Подпроект «Виртуальная школа дистанционного обучения»
3. Задача: Создать современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность образования всех видов (согласно Федеральному проекту «Цифровая школа»).

- Разработка модели реализации дистанционного обучения и создание сайта с применением различных технологий для проведения дистанционных занятий Создание макета сайта «Виртуальная школа дистанционного образования»

Подпроект "Новый дизайн математического образования"
Задача: Повышение качества школьного математического образования на основе создания образовательной среды, которая максимально раскрывает и развивает математические способности различных категорий обучающихся.

Подпроект «Образовательное событие»
Задача: Создание условий для выстраивания пространства разнообразных видов совместной деятельности (ученика- педагога-родителя) в рамках неформального образования, обеспечивающего достижение личностных результатов (используя деятельностные технологии).

Подпроект «Технологии развивающего обучения в начальных классах»
Задача: 


Проект "Школьные меридианы"

Подпроект «Центр патриотического и традиционного воспитания»
Задача:
Мотивация детей к углублённому изучению ратной истории страны и края, воинских и культурных традиций, готовности к службе в Вооружённых силах и силовых структурах РФ.

Подпроект "Музей под открытым небом"
Задача:
Воспитание и формирование личности учащихся при помощи музея истории родного края. Новое осмысление исторического наследия и возвращения его в культурный оборот.

В рамках данного проекта реализуются интерактивные проекты, посвященные юбилярам, деятелям культуры, спорта и политики, юбилейным и памятным датам и событиям. Ежедневно информация выставляется в группе школы в Контакте, а также в Новостной ленте сайта.
Краткая информация о проектах.
Проект "Неизвестное об известных"

Примеры постов
май 26-31
апрель "5:0 в нашу пользу. 50 дней до Победы"


 

Программа развития до 2020 года

Дорожная карта программы развития 2019 -2020 уч.год
План мероприятий по исполнению дорожной карты программы развития на 2019 -2020 уч.год
Результаты реализации программы развития 2019-2020 уч.год

Дорожная карта программы развития 2018 - 2019 уч.год
Результаты реализации Программы развития за 1 полугодие 2018-19 уч.год
Результаты реализации Программы развития за 2 полугодие 2018-19 уч.год

Программа развития. Промежуточные итоги
Презентация 1
Презентация 2
Презентация 3
Программа развития. Промежуточные итоги

          "Достижение образовательных результатов" - 2019-2020 уч.г.

31 октября 2019 года  педагогический совет по объективности оценивания результатов обучения для начальной, основной и средней школ. Проведение анализа  сравнительных таблиц по различным видам работ (результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, работы по читательской грамотности). Объективность оценивания в основном прослеживается, но тем не менее требуются некоторые доработки по этому направлению. Следующий семинар назначен на май.
Презентация педагогического совета от 31.10.19 "Итоги 1 четверти"

19 ноября 2019 года  педагогический совет по направлению на достижение планируемых образовательных результатов с пониманием необходимых технологий, форм организации и способов работы, а также процедур и критериев оценивания. Школой были выделены ключевые приоритетные для 2019-2020 учебного года образовательные результаты: качества личности (стремление к сотрудничеству), общие универсальные умения (умения договариваться, убеждать, аргументировать свою позицию и принимать чужую, в том числе с учетом социальных и культурных различий; способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде).

План мероприятий на 2019-2020. Формирование приоритетно выделенных качеств личности и общих универсальных умений.
Презентация "Программа развития. Приоритетные образовательные результаты 2019 -2020 г.г."
Формат РО-У результаты образования
Карта формирования приоритетно выделенных образовательных результатов
Формат Р-ПП поддержка

"Образовательное партнёрство" 2019-2020 уч. г.

СибГУ им. М.Ф. Решетнева и СибГТУ договор о сотрудничестве

Направления сотрудничества:

  • создание и функционирование специализированного класса естественно-научной направленности;

  • развитие научно-исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся в специализированном классе;

  • развитие единого образовательного пространства для индивидуального развития обучающихся;

  • развитие научно-исследовательской и олимпиадной деятельности (участие в олимпиадах, конференциях, проводимых на базе университета: JuniorSkills/WorldSkillsRussia,, Межвузовская открытая олимпиада школьников Сибирского Федерального округа «Будущее Сибири», олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета «Юные таланты», олимпиада школьников Казанского федерального университета, Московская олимпиада школьников)

  • реализация дополнительных образовательных программ для обучающихся специализированных классов: «Лабораторный практикум по органической химии», «Лабораторный практикум по аналитической химии», «Аналитическая химия», «Физическая химия», «Научно-исследовательская деятельность», «Решение олимпиадных задач по химии», «Строение вещества», «Механизмы химических реакций». Формат работы со школьниками включает в себя лекции, лабораторные практикумы, научную и проектную деятельность. У каждого ученика специализированного класса имеется зачётная книжка для мониторинга и анализа эффективности обучения.

 

Сибирский Федеральный Университет  договор о сотрудничестве
Задачами и направлениями сотрудничества являются:

  • развитие научно-исследовательской деятельности обучающихся;

  • организация и проведение интеллектуальных конкурсов, олимпиад, интенсивных школ, экскурсий и т.д.

  • подготовка школьников к участию в региональных, всероссийских и международных конкурсах, конференциях, олимпиадах, организованных и проводимых на базе СФУ: Северо-Восточная олимпиада школьников, Университетская олимпиада школьников «Бельчонок» и т.д.

  • совместное проведение семинаров, конференций;

  • обмен опытом и повышение квалификации педагогических кадров;


"Национальный исследовательский Томский государственный университет" договор о сотрудничестве
Организация и проведение Открытой региональной межвузовской олимпиады, (входящей в перечень олимпиад). предмет Русский язык.

"Централизованная библиотечная система имени Н. Островского" договор о сотрудничестве
Совместное сотрудничество в области воспитания и развития детей младшего и среднего школьного возраста, формирование у школьников активной жизненной позиции и т.д.

КГПУ им. В.П. Астафьева  договор о сотрудничестве
Школа совместно с университетом организуют проведение учебной практики, а также участие учащихся 10 класса в городском проекте "Городской сетевой педагогический лицей".

"Новосибирский национальный исследовательский государственный университет"  договор о сотрудничестве
Поддержка при организации и проведение отборочных очных этапов Всесибирской открытой олимпиады школьников, для учащихся 7-11 классов по общеобразовательным предметам "химия" и "биология"

"Центр профессионального самоопределения" договор о сотрудничестве

  • Взаимное сотрудничество, направленное на успешное профессиональное самоопределение обучающихся Школы.

  • Соглашение определяет направления по организации и осуществлению профориентационной работы с обучающимися по подготовке к успешному выбору профессии (профдиагностика, профессиональные пробы).

«Центр продвижения молодежных проектов «Вектор» договор о сотрудничестве

  • Предметом договора является организация досуговой и информационно консультационная деятельность учащихся школы и молодежных активов с целью формирования их активной жизненной позиции, а также профилактики правонарушений, создания условий для разностороннего развития, социализации личности.

 

  1. Привлечение в образовательную деятельность организации преподавателей и специалистов из других ведомств различных сфер. Список организаций на основе договора аренды.

   "Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов"

Формат В информационной справки о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность
Презентация "Современный урок в соответствии с ФГОС"

  • 29 января 2019 года на базе площадки МАОУ СШ №144 по разработкам и исследованиям КИПК РО по проекту "Разработка и внедрение дидактических средств управляемого диалога учащихся" состоялся районный семинар "Три вида оргдиалога как средство создания среды коллективного речевого мышления". Работа на площадке проходила под руководством старшего научного сотрудника - Литвинской Ирины Геннадьевны. Учителя начальных классов ( Корнилова Г.В., Полянская Т.Ф., Шейн Т.А., Редькина Ю.Г.) представили с использованием элементов Оргдиалога фрагменты уроков, которые были профессионально оценены педагогами из других школ Советского района.
  •   С 17 января 2019 года по 16 февраля учителя, работающие в 5-ых классах, давали открытые уроки с использованием Оргдиалога по восстановлению пропущенных операций: работа в парах, развернутые ответы по алгоритму, выделение ключевых слов, тренаж и т.д. Учителя начальной школы, посещающие уроки, единогласно согласились, что работа, начатая по организационному диалогу, продолжается и в среднем звене. По итогам работы на начало апреля запланирован городской семинар по Оргдиалогу, на котором будут представлены элементы уроков как начальной школы, так и среднего звена.
  • 27 ноября 2018 года на базе школы проведен семинар «Номенклатура пропущенных операций» (Оргдиалог), в котором приняли участие педагоги 1-ых, 4, 5 классов (взаимодействие начальной школы и среднего звена). Координаторы семинара разделили операции на два вида: пропущенные (начальная школа) и формируемые (5 класс). Исходя из этого учителя начали работу по группам – точные науки, гуманитарные, метапредметные. Цель каждой группы – разработать тренажи, фразы-клише, алгоритмы по пропущенным операциям, которые будут необходимы в дальнейшем на уроках при использовании элементов Оргдиалога.
  • Справка "Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе"
  • С 16 октября по 25 октября 2018г. в МАОУ СШ №144 учителя начальной школы давали открытые уроки с использованием современных образовательных технологий по Оргдиалогу с целью оказания теоретической и практической помощи педагогам 5-ых классов в овладении современными технологиями в учебно-воспитательном процессе. После посещения открытых уроков 26 октября прошла рефлексивная встреча педагогов, на которой обменивались мнениями по трем направлениям: Что я увидел на уроках по Оргдиалогу, Я понял…, Я спросил…
  • 9.10.2018г. в МАОУ СШ№144 был проведен семинар «Оргдиалог как средство формирования пропущенных операций» для учителей, работающих в 5-ых классах. Преподаватели знакомились с формами речевого мышления, с этапами работы по карточкам, речевым клише. Для того чтобы эффективно применять на уроках оргдиалог, учителя среднего звена будут посещать уроки коллег из начальной школы, которые на своих уроках успешно используют различные виды оргдиалога. Затем состоится рефлексивная встреча педагогов.
  •  

"Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов" "Инфраструктура вслед за образованием"

 Презентация "Заявка на II Городской фестиваль инфраструктурных решений"
  Описание к заявке
Презентация 


1 
Посвящение в лицеисты


Школа - семья (Родительская конференция)
Общешкольные родительские собрания: 1, 2, 3, 4
Веселые старты "Папа-мама-я"
День открытых дверей "Кто, если не мы"
Родительский патруль

"ЮНАРМИЯ"

4 мая посвящение в юнармейцы 29 учащихся 8-10 классов
Поиск
Баннеры


Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей