13 марта холл первого этажа на 3 часа превратился в проектную площадку: учащиеся 6ых классов презентовали групповые проекты, над которыми работали в течение нескольких месяцев. Подход к выбору темы проекта был у каждого класса свой. Так ученики 6а класса изучали растения каких стран представлены на обеденном столе учащихся их класса. 6б познакомил собравшихся с хобби своих учеников, а надо сказать, ребята увлекаются и коллекционированием, и фотографией, и вязанием, а также любят заниматься спортом. 6в класс изучил историю Красноярского края, достопримечательности города, а также познакомился с жизнью и творчеством значимых людей Красноярска, а затем ребята подготовили буклеты по разным направлениям и презентовали их собравшимся.
6г класс заинтересовала Красная книга Красноярского края, итогом их проекта станет выпуск Книги, состоящей из рисунков ребят и рассказов об исчезающих видах животных.
6д провел кропотливую работу по "взвешиванию" портфелей обучающихся, вычислил, насколько реальный вес превышает рекомендованный СанПИНами. Кроме этого ребята представили макеты кабинетов, в которых есть индивидуальные шкафчики для хранения второго комплекта учебников, а также выдвинули гипотезу, что электронные книги-учебники должны заменить бумажные. Ученики 6г класса выяснили взаимосвязь математики и спорта, доказав, что в любом виде спорта математический расчет очень нужен и важен. Кроме этого они предложили всем размяться, выполняя несложные физические упражнения.
Проекты оказались очень интересными и познавательными. Молодцы, ребята.