Главная » 2020»Март»23 » Методический семинар учителей английского языка
11:03
Методический семинар учителей английского языка
«Чтение – ничто; осмысленное чтение – кое-что; чтение осмысленное и прочувствованное – совершенство» - писал А.С.Пушкин. И его высказывание актуально в наш век современных технологий, когда развитие читательской грамотности учащихся - одна из основных задач школы. «Читательская грамотность – совокупность умений и навыков, отражающих потребность в читательской деятельности с целью успешной социализации, дальнейшего образования, саморазвития; готовность к смысловому чтению: восприятию письменных текстов, анализу, оценке, интерпретации и обобщению представленной в них информации; способность извлекать необходимую информацию для ее преобразования в соответствии с учебной задачей; ориентироваться с помощью различной текстовой информации в жизненных ситуациях».
23 марта учителя английского языка провели методический семинар, где рассматривали вопросы развития читательской грамотности на уроках иностранного языка. Педагоги выступили в роли учеников, а Тропина Н.Н. - в роли педагога. Выполняя задания, отвечая на вопросы, работая индивидуально, в паре и группах, педагоги осваивали методы, формы и способы развития читательской грамотности.