Я. Баськова, Васина Н.: "С 11 по 14 февраля в Красноярске прошел региональный фестиваль Profest. В мероприятии участвовало огромное количество ребят. Нам была предоставлена возможность выступить в одной из компетенций чемпионата - "Лабораторный химический анализ". Мы старались сделать все возможное в течение всей конкурсной части, длившейся три дня. Итогом нашей работы стало 3-е призовое место.
Благодарим Елену Робертовну за предоставленную нам возможность, за доверие и поддержку во время фестиваля. Вы позволили окуну
... Читать дальше »
с 4 по 14 февраля в школе проходил 1 этап Городской олимпиады по оригами. Ребята должны были продемонстрировать свое умение складывать фигурки из бумаги. Победители школьного этапа будут представлять школу на районном этапе.
Лучшие баллы - 17 баллов - набрали ученики 4 класса Крупский Н. и Зубов Д. Итоги олимпиады
Поздравляем Галкину М., выпускницу нашей школы, студентку 1 курса КРАСГМУ, и Фоминых С., ученицу 11 класса, которые за активное участие в мероприятиях Всероссийского общественного движения "Волонтеры- медики" награждены Благодарственным письмом!
Молодцы девчонки!
13 февраля учащиеся 5ых классов стали участниками Урока Универсиады, состоящего из 2 частей: теоретически-интеллектуальной и спортивно-оздоровительной. Теоретически-интеллектуальная двухчасовая программа включала в себя просмотр роликов об Универсиаде 2019, знакомство со всеми видами спорта, которые будут представлены во время этого спортивного события, с объектами Универсиады. Кроме этого ребята услышали историю возникновения символа Универсиады и, конечно же, отвечали на вопросы и немного поиграли. Эту часть урока для пятиклассников подготовили ученицы 10 социально-педагогического класса Яричина П., Яковлева Е. и Головатова У., которые являются волонтерами Универсиады и которым предстоит важная миссия - сопровождать проведение этого грандиозного праздника.
Спортивно-оздоровительная часть урока проходила в спортивном зале, здесь ре
... Читать дальше »
12 февраля учащиеся 4ых классов на несколько часов превратились из обычных учеников в создателей проектов. Перед ребятами стояла цель - создать социальный проект, который бы показал проблему волонтерства. Ребята, разделившись на команды, ставили цели и задачи, выдвигали свои идеи, спорили, доказывали, искали информацию, готовили плакат, а затем презентовали свой проект. В роли экспертов выступали учащиеся 10 социально-педагогического класса и педагоги школы. Работа была очень плодотворной, проекты получились разноплановые: направленные на помощь престарелым и одиноким людям, бездомным животным и защиту окружающей среды, проведение социальных акций и благотворительных мероп
... Читать дальше »