Школа - второй дом, поэтому, как и первый, его надо знать очень хорошо, точно ориентироваться в больших коридорах и холлах, знать, где находится столовая или спортзал, раздевалка или библиотека, кабинеты директора и завуча. Именно поэтому в первые учебные дни учителя первых классов проводят ознакомительные экскурсии по школе для своих первоклассников, при этом не только показывают оригинально оформленные кабинеты и коридоры, но и рассказывают о правилах безопасного поведения на переменах и во время проведения учебных и внеурочных мероприятий. Идя парами друг за другом, первоклассники с любопытством разглядывают кабинеты, с удовольствием слушают учителя, пока с настороженно
... Читать дальше »
Как сделать так, чтобы ребята не испугались, услышав грозное предупреждение о захвате школы, чтобы в их памяти тренировка отложилась не как что-то страшное, а то, с чем можно справиться? Надо придумать интересную легенду и проиграть ее. подготовить ребят. Именно так и поступила учитель начальных классов Плотникова Е.Ю., которая вместе со своими учениками 1д и 4ж классов придумала таинственную игру и легенду: на Землю прилетели представители других планет, узнавшие, что в школе 144 учатся самые лучшие дети, воспитанные и образованные. Пришельцы решили украсть ребятишек, чтобы на своих планетах создать такие же школы. Ребята с удовольствием фантазировали, рисовали, вырезали, создали совместные плакаты. Поэтому, когда зазвучал сигнал тревоги ни первоклассники, ни четвероклассники не испугались, а организованно успокоились, притихли и затаились. Учител
... Читать дальше »
4 сентября, 10 часов утра. В школе тихо, никого нет в коридорах, все двери закрыты изнутри, не слышно голосов из школьных кабинетов и столовой. Это проходит тренировочная эвакуация, легенда которой "Школа захвачена неизвестными людьми". Как только прозвучал сигнал опасности, предупредивший захват, все ребята и педагоги организовано зашли в помещения и закрылись изнутри. Вымышленные злоумышленники пытались попасть в кабинеты, стучали, дергали за ручки, но в ответ - тишина. Правильные действия при поступлении сигнала опасности могут спасти жизнь, уберечь от несчастья. Все с поставленной задачей справились отлично. После сигнала отбой продолжились уроки, зазвучали голоса, школа ожила. Такая же тренировка прошла и со второй смены.