Наверняка, каждый хоть раз в жизни слышал притчу-сказку: "Жил в одной деревне отец со своими сыновьями. Сыновья не дружили между собой, они часто ссорились, могли долгое время не видеться. Если бы не их отец, они могли вообще не общаться, и это очень огорчало отца. Тогда отец велел своим сыновьям принести веник и сказал им:
- Сыновья мои, попробуйте-ка сломать этот веник.
Сколько по отдельности не бились сыновья, но в итоге не могли сломать веник. Тогда отец развязал веник и велел своим сыновьям сломать по одному пруту.
Естественно они с легкостью по одному переломили прутья.
- Так-то и вы, мои родные, - сказал отец сыновьям, - если вы братья будете жить в согласии, то никто вас никогда не одолеет. Ну, а если всегда будете ссориться, то всякий вас легко погубит."
Так же и в жизни: если мы все будем вместе, будем понимать друг друга, поддерживать, прих
... Читать дальше »
15 ноября учащиеся начальной школы приняли участие в конкурсе чтецов. Ребята декламировали басни Ивана Андреевича Крылова.
Итоги конкурса: 1 место - заверухина Н..1а, Киреев Р. 2д, Тухватуллина Л. 2ж, 2Куликова М. 3д, Бекасова С. 3е, Хлопов А. 4и 2 место - Шумкова С. 1г, Бозылева С. 2е, Шугалей Е.2и, Горбунова А. 3а, Кирсанова А. 3и, Арефьева С.4ж 3 место - Конева В.1з, Назарова Д.2к, Шаталова В.3б, Фельдман А. 4а
Что значит быть добрым, как научиться уважать других людей, могут ли старшие ребята прислушиваться к мнению младших и наоборот, что значит быть толерантным. Вопросы, на первый взгляд простые, но и в то же время не имеющие точного ответа, ведь сколько людей, столько и мнений. В рамках Школьных меридианов учащиеся 8а класса подготовили и провели для учеников 2в класса урок, на котором совместными усилиями пытались разобраться в этом таком простом, но и не
... Читать дальше »
12-14 ноября состоялись родительские собрания на параллелях 2, 5, 6 классов, а также классные родительские собрания. Родители пятиклассников обсуждали проблему адаптации своих детей в среднем звене, ведь многое для ребят поменялось в сравнении с начальной школой, что могло привести к так называемому "синдрому понедельника пятиклассника", когда возникает нежелание ходить в школу, дезаптация. Основной вопрос на параллели шестых классов - это роль семьи в воспитании подрастающего поколения, второклассники говорили об оценивании, ведь оценки ребята стали получать только во 2 классе, в 1 классе была безотметочная система.
Кроме этого, на всех собраниях обсуждалась проблема безопасности детей: безопасность на дороге, пожарная безопасность, интернет безопасность, безопасность дома и в школе. Отмечалось, что необходим контроль со стороны родителей за детьми, не гиперопека, а контроль, позволяющий быть в курсе всех дел ребенка. Также подчеркивалось, что только совместными усилиями школы и семьи можно достигнуть положительных результатов в обучении и воспитании.... Читать дальше »
14 ноября актовый зал школы на несколько часов превратился в Учредительное собрание 1917 года: состоялось мероприятие по истории для учащихся школ микрорайона Солнечный. Тема дискуссии: "Выборы в Учредительное собрание 1917 года. Перспективы развития России". В Дискуссии приняли участие представители трех школ микрорайона: 144, 134 и 139. Каждая школа представляла одну политическую партию, болельщики же выступали в роли избирателей. Дискуссия получилось очень жаркой, представители партий доказывали свою точку зрения. агитировали избирателей. Победителем стал М. Крячков, ученик 11 сг класса, представлявший партию "Союз русского народа".
Учащиеся 7ж класса на классном часе создавали свое Дерево толерантности.Каждый на листочке писал, что, по его мнению, надо сделать, чтобы школа стала пространством толерантности, т.е., чтобы отношения в ней стали как можно более дружелюбными. Одним из этапов классного часа стал круг доверия:&n
... Читать дальше »