Только ли на уроках истории можно говорить об исторических событиях, а на уроках литературы - о писателях и их творчестве. Конечно, нет. И это доказали семиклассники, которые 21 сентября на уроках биологии разгадывали «загадки» Герберта Уэллса, чей юбилей отмечается в этот день.
21 сентября 1866 года – день рождения Герберта Джорджа Уэллса - великого английского писателя, создавшего замечательные произведения в жанре научной фантастики, и … учителя естествознания!
Герберт Уэллс с детства мечтал стать учёным и настоящий интерес он испытывал к биологии, которая стала, в известном смысле, делом всей его жизни. В 1930 году Уэллс, в соавторстве двумя другими известными биологами, написал обширный, основанный на новейших открытиях популярный курс биологии «Наука жизни», а 1942 защитил докторскую диссертацию, став доктором биологии.
Конечно же не случайно известнейшие произведения писателя - «Война миров», «Человек-невидимка», «Остров доктора Моро», «Царство муравьёв» - так или иначе связаны с его первой пр
... Читать дальше »
Нарисовал на стене, сломал стол или стул, катаясь на скейте, разбил школьное крыльцо, решил поиграть с чужой вещью и сломал ее - как часто ребятам кажется, что все это мелкие шалости, за которые они не будут наказаны.
Но так ли это? Ведь это порча чужого имущества, умышленная или неумышленная, но влекущая за собой наказание административное и даже уголовное.
В течение недели в классах проходили классные часы, на которых ребятам еще раз напомнили об ответственности за порчу имущества.
Надеемся, что беречь школьное имущество, личное имущество, не посягать на чужое станет для ребят нормой. Памятка
Мы часто слышим слова: проект, социальный проект. А знаем ли мы, что это? Социальный проект — это модель самой человеческой деятельности, направленная на изменение социальной ситуации. Работа над проектом и его реализация позволяет поставить человека в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. О социальном проекте, поиске проблемы, постановке цели и задач проекта, о первых шагах в социальном проектировании говорили сегодня учащиеся 11г и 9ж классов на встрече со специалистом Центра продвижениях молодежных проектов "Вектор". Ребята учились ставить цели: конкретные, достигаемые, измеримые. Обсудили внутришкольные проблемы, решить которые поможет разработанный ими проект.
Надеемся, что знания, полученные сегодня ребятами, пригодятся им в жизни.