Можно ли совместить урок русского языка и беседу по профилактике конфликтов. Конечно, если использовать для анализа поучительную сказку и записывать правила класса, составленные сами же ребятами.
Что и доказали сегодня ученики 5д класса. Вначале урока по ролям был зачитан отрывок из всем знакомой сказки Г.Х.Андерсена "Гадкий утенок": Особое внимание ребята обратили на диалог уток, рассматривающих недавно родившихся утят: "А этот-то какой безобразный!" Не кажется ли вам, что это грубо и неэтично?
Пятиклассники обсудили, какие эмоции были у маленькой птицы, услышавшей в свой адрес такие нелестные слова, затем представили на месте утенка челове
... Читать дальше »
Серьезный разговор на серьезную тему в 11 С классе: "Коррупционное поведение – возможные последствия"
Мы живем в обществе, нас окружают люди, мы смотрим телевизор и слушаем новости по радио, поэтому проблемы общества не обходят и нас стороной. Одна из важных проблем любого общества - это наличие коррупции. Именно об этом говорили ученики 11с класса на уроке обществознания.
В начале разговора была подчеркнута актуальность темы. Свиридова Евгения в своем докладе подчеркнула, что коррупция является интернациональной проблемой. Она свойственна всем странам независимо от политического устройства и уровня политического развития и различается лишь масштабами.
Коррупционное поведение - поведение должностного лица, направленное на получение личной выгоды путем злоупотребления служебным положением. Целью является получение материальной или иной выгоды. (Никифорова М.)
Распространенными формами коррупции являются: взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп и др. (Панина П.)
Последствия коррупции выделила Пискарева О.: падение экономики, рост уровня без
... Читать дальше »