"Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Родители и педагоги - воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. Семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка. Именно здесь он рождается (желанный или нежеланный), здесь получает зачатки физического и духовного развития (позитивные либо негативные), первые знания об окружающем мире, здесь формируются первые навыки и умения во всех видах деятельности, изначальные критерии оценки добра, истины, красоты. Здесь протекает большая часть его жизнедеятельности, закладываются основы его отношений с миром, т.е. начинается процесс воспитания. Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса. Поэтому школа в своей деятельности ставит вполне определенные цели и задачи взаимодействия с семьей. Именно этой проблеме - проблеме взаимодействия школы и семьи - был посвящен педагогический совет, прошедший 31 августа. Форма педсовета была выбрана "Мировое кафе", педагоги, разделившись на группы, рассматривали 6 тематических блоков сотрудничество школы и семьи. Каждый был заинтересован в работе. так как все понимают, на сколько важно, чтобы родители и педагоги шли в ногу.