Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 26.09.2018, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 22
Пользователей: 18
gyuvyampbtf, xfxzknggid, kyxzwekmapq, bxkxvbdemjg, bwlvzclibbj, zzwwiwvbhe, hvcwygxamot, whywilplsm, xoxxiokogm, bzazvcurote, fymxyijtbgd, dxrxxhocarz, mxuyzbhoqfl, iydzxhfgwhu, lwpvxbvldsg, wjwxiccsmx, azgxzdwmgim, czxwvbtaryq

Форма входа

Логин:
Пароль:

Основные сведения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
"Средняя школа № 144 "
Свидетельство о регистрации № 334 от 14 августа 2000 года.
Лицензия: № 9416-л от 24 октября 2017г. Срок действия: бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации № 4834 от 16.11.2017. Срок действия до 1 марта 2023года
Юридический адрес: 660132, г. Красноярск, ул. 40 лет Победы, 24.
Учредитель: Администрация города Красноярска. Место нахождения Учредителя: 660049, Россия, город Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 93
Год ввода в эксплуатацию: 1990 г.
Проектная мощность: 875 человек.
Реальная наполняемость: 2280 человек.
Из них:
  • 39 классов-комплектов  (1199 обучающихся)  в начальной школе;
  • 35 класс-комплект (992 ) с  5 по 9 класс;
  • 8 классов-комплектов (209) с 10 по 11 класс.

         В школе представлены три уровня  образования: первый 1-4 кл., второй– 5-9 кл. и третий – 10-11 кл., 5 кл. является адаптивным, так как это первый год обучения на втором уровне обучения,
 9, 11 классы – выпускные. Обучение ведется в очной форме, на русском языке.

Приказ № 25 от 17.01.2018 О закреплении территориальных границах  микроучастков  за общеобразовательными учреждениями
Приказ № 25 от 17.01.2018 О закреплении территориальных границах  микроучастков  за общеобразовательными учреждениями 
в редакции приказа от 30.01.2017 № 43/п, от 09.02.2018 №61/п, от 14.02.2018 № 72/п, от 13.03.2018 № 15/п)

 

 

Территориальные границы микроучастка, закрепленного за школой № 144 (с марта 2018)

МАОУ СШ № 144 пр. 60 лет образ. СССР 23, 25, 31, 33, 35, 37, 39, 43, 43к2, 43к3, 45, 47, 61
ул. 40 лет Победы 18, 20, 26, 28, 30, 30 Д, 32, 33, 35, 37, 39, 41
ул.Бадалык 10
 Частный сектор: поселок Бадалык (все дома),  пос. Нанжуль – Солнечный (ул. Анзельская, д.2,3; Арейская, д.6; Аринская, д.1,3; Боголеповская, д.3,5,9,11,17; Веселовская, д.3,6; Георгиевская, д.1, 4, 5, 14, 27, 47; Малиновая, д.3; Нанжульская, д.12,18; Облачная, д.1, 2, 13, 17; Петлина, д.6, 10, 23; Преображенская, д.1, 3; Раздольная, д.4, 5, 6, 10; Ремезовская, д.4, 5, 6, 8, 9/1, 10, 11, 14, 15; Рождественская, д.4, 5; Русаковская, д.5, 9, 15; Рябиновая, д.1, 8, 211; Соколовская, д.5а, 7, 9, 21, 27, 31, 39; Сретенская, д.10; Тенистая, д.1, 1а, 3, 5, 6, 7, 8; Усадебная, д.8, 17, 18, 22, 27, 30, 31, 32, 34, 35, 37, 39; Уютная, д. 2, 3а, 8, 12; Яблоневая, д.1, 2, 4; Ярлыковская, д. 16, 28, 32);
 
Режим работы
 Школа работает в режиме: 1-3, 5-7 классы по пятидневной учебной неделе, 4,8-11 классы по шестидневной рабочей неделе. Каждый учебный год делится на четыре учебных четверти, продолжительность и сроки устанавливаются годовым календарным графиком на основе общепринятых норм. Ежегодная учебная нагрузка учащихся определена учебным планом.     Образовательная деятельность ведется на русском языке.
Годовой календарный график на 2018-19 уч.год
Руководитель: Директор Алексеева Наталия Алексеевна
Адрес: 660132, г. Красноярск,  ул.40 лет Победы, д.24
Телефон: 8 (391) 225-00-00
Факс: 8 (391) 225-00-00 
e-mail: school144_krsk@mail.ru
сайт: http://school144.my1.ru 
Цели и задачи

Цель: Обеспечение соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям  Федерального закона  "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 N 273-ФЗ за счёт внедрения современных педагогических и управленческих технологий.

Задачи на 2018-19 учебный год

  1. обеспечить успеваемость обучающихся не ниже 99%, качество обученности  не менее 57%;
  2. обеспечить прохождение государственной итоговой аттестации  100% обучающимися 9 и 11 классов;
  3. обеспечить соответствие результатов освоения основной образовательной программы обучающихся I и II уровней требованиям ФГОС через преемственность и систематический мониторинг формирования УУД обучающихся;
  4. обеспечить соответствие результатов освоения основной образовательной программы обучающихся III уровня требованиям государственного стандарта через реализацию профильного обучения;
  5. создать условия для развития талантов максимального количества обучающихся: обеспечить участие во ВсОШ (региональный и заключительный этап); расширить предметный  охват на муниципальном этапе ВсОШ; вовлечь  оптимальное количество мотивированных обучающихся в интеллектуальную, творческую и спортивную деятельность;
  6. поддерживать функционирование адаптированной среды, позволяющей обеспечить личностную самореализацию и социализацию обучающихся с ОВЗ;
  7. развивать профессиональные умения и профессиональное мастерство педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта;
  8. совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья и безопасности, пропаганды здорового образа жизни всех участников образовательного процесса;
  9. совершенствовать образовательный и инфраструктурный дизайн через укрепление материально-технической базы и соблюдение санитарно-гигиенических условий;
  10. совершенствовать систему социализации и воспитания обучающихся через  использование социо-культурных ресурсов города и края;
  11. создать условия для включения оптимального количества участников образовательного процесса в физкультурно-спортивную деятельность;
  12. разработать систему информирования и вовлечения родителей в решение воспитательных задач;
  13. разработать систему социально-психологического сопровождения участников образовательного процесса.
Поиск
Баннеры
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей