современного образования, реализует новые подходы к формированию современной
модели образования.
Цель проекта: Создание условий для выстраивания пространства разнообразных видов совместной
деятельности (ученика- педагога-родителя) в рамках неформального образования,
обеспечивающего достижение личностных результатов (используя деятельностные
технологии).
Цели проекта на 2021-2022 учебный год:
- Повышение уровня математической и финансовой грамотности, повышение образовательных результатов у учеников через событийную форму деятельности
- Создание благоприятной образовательной среды для эффективного использования новых технологий (событийно-игровая деятельность), соблюдение преемственности, обмена опытом между педагогами
Паспорт проекта: https://drive.google.com/file/d/1undgTHP93oKMAPM53zPnsVxA5JCCDp4Y/view
Образовательное событие (ОС) – это особая форма организации совместной деятельности детей и взрослых, которая отличается от привычных способов организации образовательного процесса в конкретном классе, образовательном учреждении. ОС имеет культурный прототип, несводимо к одному виду деятельности, предполагает коммуникацию как процесс обмена и порождения смыслов, является органичной важной частью общей жизни класса, школы, сообщества.
Событийная деятельность осуществляется через внедрение игрового мышления (геймификации) в образовательную деятельность.
Сценарий образовательного события Language City
Сценарий образовательного события Математический город
Сценарий образовательного события Travelling across Britain
МЕРОПРИЯТИЯ
2021-2022 учебный год
27.05.22
6 и 7 классы. Образовательное событие в сквере "Солнечная поляна" в начальной школе
27 мая в третьем игровом дне Образовательного события приняли участие ученики 5м, 6л и 7м классов. Мероприятие проводилось на английском языке. Ребята посетили сквер «Солнечная поляна», где им предлагалось изучить территорию сквера и подумать над тем, какой объект можно добавить на карту сквера. Внутри команд были распределены роли: менеджер проекта, секретарь, архитектор и др. Ученики в командах приступили к работе на территории сквера- составить паспорт объекта на английском языке, спроектировать внешний вид, посчитать стоимость строительства. Проектная работа требует ума, смекалки и организованности, творческого подхода, а проделать это на иностранном языке-тем более!
Все группы успешно справились с задачей и презентовали свои объекты в амфитеатре, расположенном в сквере. Мы рады, что у наших учеников существует живой интерес и неравнодушие к родному району, городу, улучшению городской среды. Мы также благодарим группу учителей английского языка за организацию игрового дня. Excellent job, well done!
До встречи в 2022-2023 учебном году! Мы надеемся, что в нашем цикле образовательных событий в будущем примет участие еще больше творческих, нестандартно мыслящих, талантливых учеников!
27 мая в третьем игровом дне Образовательного события приняли участие ученики 5м, 6л и 7м классов. Мероприятие проводилось на английском языке. Ребята посетили сквер «Солнечная поляна», где им предлагалось изучить территорию сквера и подумать над тем, какой объект можно добавить на карту сквера. Внутри команд были распределены роли: менеджер проекта, секретарь, архитектор и др. Ученики в командах приступили к работе на территории сквера- составить паспорт объекта на английском языке, спроектировать внешний вид, посчитать стоимость строительства. Проектная работа требует ума, смекалки и организованности, творческого подхода, а проделать это на иностранном языке-тем более!
Все группы успешно справились с задачей и презентовали свои объекты в амфитеатре, расположенном в сквере. Мы рады, что у наших учеников существует живой интерес и неравнодушие к родному району, городу, улучшению городской среды. Мы также благодарим группу учителей английского языка за организацию игрового дня. Excellent job, well done!
До встречи в 2022-2023 учебном году! Мы надеемся, что в нашем цикле образовательных событий в будущем примет участие еще больше творческих, нестандартно мыслящих, талантливых учеников!
26.05.22
2 и 3 классы. Образовательное событие в сквере "Солнечная поляна" в начальной школе
26 мая ученики 2 и 3 классов- 2абвг и 3аб приняли участие во втором игровом дне Образовательного события. Наши ученики посетили сквер «Солнечная поляна», где их встретили ученики 8п класса с заданиями на смекалку и знание нашего родного города и края. Но это не всё: участники события изучили сквер и нанесли на карту существующие здания и постройки. Много уже в сквере сделано, но чего-то не хватает…Чего же? Открытого бассейна? Ларька с мороженым? Велопроката?
Мы предложили нашим ученикам пофантазировать на эту тему. В классах была проведена проектная работа по проектированию городской среды. Дети приняли на себя роль секретарей, архитекторов, прорабов и поработали над паспортом фонтана, как настоящие градостроители-с описанием, сметой и расположением объекта. В наше время урбанистика и улучшение городской среды-очень актуальные темы, даже малышам необходимо про это знать.
Спасибо за яркое и красочное мероприятие организаторам, учителям. Благодарим учеников 2 и 3 классов за их неординарное, творческое мышление и блестящую командную работу!
26 мая ученики 2 и 3 классов- 2абвг и 3аб приняли участие во втором игровом дне Образовательного события. Наши ученики посетили сквер «Солнечная поляна», где их встретили ученики 8п класса с заданиями на смекалку и знание нашего родного города и края. Но это не всё: участники события изучили сквер и нанесли на карту существующие здания и постройки. Много уже в сквере сделано, но чего-то не хватает…Чего же? Открытого бассейна? Ларька с мороженым? Велопроката?
Мы предложили нашим ученикам пофантазировать на эту тему. В классах была проведена проектная работа по проектированию городской среды. Дети приняли на себя роль секретарей, архитекторов, прорабов и поработали над паспортом фонтана, как настоящие градостроители-с описанием, сметой и расположением объекта. В наше время урбанистика и улучшение городской среды-очень актуальные темы, даже малышам необходимо про это знать.
Спасибо за яркое и красочное мероприятие организаторам, учителям. Благодарим учеников 2 и 3 классов за их неординарное, творческое мышление и блестящую командную работу!
25.05.22
1 и 5 классы. Образовательное событие "Математический город"
25 мая в школе прошло образовательное событие «Математический город». В первом игровом дне приняли участие ученики 1 классов- 1а, 1б, 1в и 1г, а также ученики 5 математического класса. Ученики достойно выдержали проверку на математическую грамотность на станциях, подготовленных нашими учителями, а также справились с нестандартной творческой задачей- внесение новых зданий в уже существующую карту Математического города. Новый опыт получил 8п класс, они помогали первоклассникам как организаторы. Спасибо за подготовку учителям и за отличную работу ученикам!
28-29.10.21
В конце первой четверти ученики начальной школы приняли участие в образовательном событии по финансовой грамотности в 1абвг, 2абвг и 3аб классах.
Ученики проверили свои математические знания, научились рассчитывать семейный бюджет и обращаться с денежными средствами.
В средней школе ученики 5 математического класса решали задачи на финансовую грамотность.
Ученики 6л и 7б класса проявили свои знания терминов по финансовой грамотности на английском языке в событии-путешествии по Великобритании.
Ссылка на фотографии мероприятия
В конце первой четверти ученики начальной школы приняли участие в образовательном событии по финансовой грамотности в 1абвг, 2абвг и 3аб классах.
Ученики проверили свои математические знания, научились рассчитывать семейный бюджет и обращаться с денежными средствами.
В средней школе ученики 5 математического класса решали задачи на финансовую грамотность.
Ученики 6л и 7б класса проявили свои знания терминов по финансовой грамотности на английском языке в событии-путешествии по Великобритании.
Ссылка на фотографии мероприятия
2020-2021 уч.год
28.05.21 в нашей школе прошло заключительное Образовательное событие, участниками которого стали учащиеся 1абвгежи, 2аб и 5л классов. В рамках события ребята совершили путешествие по образовательным станциям, где им предлагалось проявить свою смекалку, скорость и знания в разных областях науки, спорта и культуры. Большую помощь в проведении События оказали родители, которые выступили в роли «мудрецов». Ребята узнали много нового, а также доказали, что они готовы к следующему учебному году, который поставит перед ними еще много новых и интересных задач!
30.03.2021
Конец 3 четверти ознаменовался новыми образовательными событиями для учеников 1абвг и 2аб классов. Ребята продолжили строить математический город, с которым они познакомились еще во второй четверти.
Также в первый раз участие приняли 5 лингвистический и 6 математический класс- они проверили свои знания английского и математики в строительстве города.
Отдельная благодарность нашим бригадирам- Дворянова Т.Л., Максименко Ю.А., Гусарова А.П., Шейн Т.И., Савочкова Г.П., Першина О.В., Гусарова М.П., Тропина Н.Н., Алексеенко Д.П., Жмурикова Н.А.
Поздравляем всех участников и желаем им удачных каникул! До встречи в 4 четверти!
Конец 3 четверти ознаменовался новыми образовательными событиями для учеников 1абвг и 2аб классов. Ребята продолжили строить математический город, с которым они познакомились еще во второй четверти.
Также в первый раз участие приняли 5 лингвистический и 6 математический класс- они проверили свои знания английского и математики в строительстве города.
Отдельная благодарность нашим бригадирам- Дворянова Т.Л., Максименко Ю.А., Гусарова А.П., Шейн Т.И., Савочкова Г.П., Першина О.В., Гусарова М.П., Тропина Н.Н., Алексеенко Д.П., Жмурикова Н.А.
Поздравляем всех участников и желаем им удачных каникул! До встречи в 4 четверти!
22-23.12.20
Что нам стоит дом построить?
Ярким завершением учебы во 2 четверти для учеников 1 абв и 2 аб классов стало событие «Математический город». С нуля город строить совсем непросто, поэтому мальчишки и девчонки выполняли задания по математике на станциях и зарабатывали деньги, совсем как во взрослой жизни. Проверяли задания и выдавали «зарплату» бригадиры из числа учителей нашей школы.
В ходе заданий им необходимо было проявить эрудицию, смекалку, умение логично мыслить, высказывать свое мнение и работать в команде. Получившиеся у наших ребят города вы можете увидеть на фотографиях. Но история на этом не заканчивается: учеников ждет новое событие в следующем полугодии.
Спасибо всем учителям и ученикам, которые приняли участие в нашем мероприятии!
Что нам стоит дом построить?
Ярким завершением учебы во 2 четверти для учеников 1 абв и 2 аб классов стало событие «Математический город». С нуля город строить совсем непросто, поэтому мальчишки и девчонки выполняли задания по математике на станциях и зарабатывали деньги, совсем как во взрослой жизни. Проверяли задания и выдавали «зарплату» бригадиры из числа учителей нашей школы.
В ходе заданий им необходимо было проявить эрудицию, смекалку, умение логично мыслить, высказывать свое мнение и работать в команде. Получившиеся у наших ребят города вы можете увидеть на фотографиях. Но история на этом не заканчивается: учеников ждет новое событие в следующем полугодии.
Спасибо всем учителям и ученикам, которые приняли участие в нашем мероприятии!