В рамках 4 этапа Декады дорожной безопасности ученики 3з класса разработали и создали веселые познавательные памятки по ПДД, которые затем раздадут жителям микрорайона. Пусть эти памятки помогут всем: и взрослым, и детям - соблюдать правила дорожного движения.
10 октября.
Начало новой учебной недели ознаменовалось традиционной церемонией поднятия флага. На линейке присутствовали учащиеся 5а,5е,8с и 10т классов.
Были подведены итоги прошедшей недели и намечен планы на предстоящую. Основная тема новой недели - День отца.
Эта же тема была в центре внимания на часе "Разговоры о важном".
Отец, отчество, Отечество - слова, связанные одним корнем, одним значением. На занятии ребята вспоминали примеры образа отца в литературе и истории, рассказывали о своих папах, создавали синквейны и разгадывали кроссворды, рисовали, обсуждали, спорили и восхищались.
На дороге множество правил:
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.
К проведению уроков безопасности подключились ученики 8с и 10 г классов.
Так девушки 8с класса посетили 4г и 5г классы, показали ребятам обучающие мультфильмы, а затем провели викторину по ПДД.
Десятиклассницы правила дорожного движения решили помочь ребятам вспомнить с помощью игры в мяч. Получилось забавно, спортивно и познавательно.
Новости из 1 «г» класса
С целью сплочения детского коллектива в классе началась работа по оформление уголка. И вот его первая страница «Наши звёздочки».
Самые дружные, самые умные, самые выносливые и самые-самые-самые лучшие ребята из 1 «Г» класса со своей любимой учительницей Куликовой Татьяной Николаевной отправились в увлекательное путешествие по стране Знаний начальной школы с девизом по жизни:
«Мы звёздочки лучистые,
Сияем и блестим.
Мы яркие, искристые
И всё мы знать хотим».
А мы продолжаем деятельность, направленную на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Ученики 9а класса посетили учащихся начальной школы, провели для них игру, а также проверили, насколько хорошо ребята знают правила дорожного движения.
Такая деятельность, когда старшеклассники выступают в роли учителей, полезна и старшим, и младшим: рассказывая, повторяют сами.