15-16 февраля в школах Красноярского края, в том числе и в нашей школе, впервые после двухлетнего перерыва, выполнялась краевая диагностическая работа «Групповой проект» для 4 классов.
Ребята нашей школы создавали конструкторский проект «Наш школьный двор».
В течение двух уроков четвероклассники, объединившись в группы, придумали название проекту, распределили между собой обязанности, спланировали совместную деятельность и создали "продукт" своей деятельности - их видение оформления пришкольной территории. Но ребята не только создавали проект, они еще и представили его на обсуждение своим одноклассникам и педагогам.
Презентация проектов новых школьных дворов прошла на высоком уровне, они были настолько интересными, что захотелось всё задуманное детьми воплотить в реальности. Только вслушайтесь в названия проектов: «Апельсиновый мир», «Сказочный дворик», «Радуга счастья», «Парк мечты», «Космический рай», «Минизоопарк» и т.п. Думаем, вам тоже захотелось побывать в таком школьном дворе.
После презентации наступил этап рефлексии: ребята оценили свой вклад в работу всей группы, работу соратников по команде, а также проекты одноклассников.
Четвероклассники, выполняя этот проект, успешно справились с поставленными задачами. Все остались довольны: и школьники, и педагоги.