Четверг, 21.11.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


14:26
Урок-диспут . 10 социально-педагогический.

Ребёнок – Человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком и злом обращении, а в добре, заботе и любви. Но, к сожалению, часто меньше всего любви достаётся нашим самым любимым людям. Ребёнок ещё не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Но дети учатся у нас поведению, манерам общения, крику, если мы кричим, грубости, если мы грубим, жестокости, если мы это демонстрируем. Ребёнок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение наших детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребёнка, чем грубое и жесткое обращение с ним. Наказывая своего ребёнка физически, родители наивно полагают, что самый короткий путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременного послушания, родители своей жестокостью воспитывают фальшь и обман, притупляют процесс нормального развития ребёнка. Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх, возмущение, протест, обиду, чувство оскорблённости, жажду мести и компенсации, разрушение «нравственных тормозов», стремление к обману и изворотливости, агрессивное поведение, снижение самооценки, ненависть к себе и окружающим (если ребёнка часто бьют). Жестокое обращение с детьми обычно также вызывает задержку их психического и социального развития.
Именно об этом говорили 29 апреля учащиеся 10 социально-педагогического класса, ставшие  участниками диспута "Бьет - значит любит",  который сами же подготовили и провели. Вначале перед одноклассниками выступила Рахимулина Р., которая представила ребятам презентацию, посвященную актуальной проблеме: насилию над детьми в семье и вне нее. Затем, ребята в кругу обсуждали эту проблему, проигрывая ситуации, рассказывая случаи из жизни, споря и доказывая свою точку зрения. 
Вывод, к которому они пришли однозначен: жизнь ребенка должна быть без насилия,  из всех трудных ситуаций, в которые дети порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства, без применения оскорблений и тем более телесных наказаний.
Презентация
Просмотров: 590 | Добавил: zadon
Поиск
Баннеры


Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей